понедельник, 20 июля 2009 г.
вширь или вглубь? размышления вслух
Гипотеза интересная родилась: есть люди, направленные на коммуникацию вглубь, а есть, которые вширь. При этом, те, которые вширь - собрают вокруг себя большую аудиторию слушателей, люди к ним сами тянутся. Но стиль коммуникации таких людей все-таки значительно отличается от тех людей, которые вглубь. Последние устанавливают намного более глубокие отношения. Вопрос таки в чем ключевое различие в стилях коммуникации и стоит ли пытаться угнаться за обеими?
Мне кажется, что есть и компании, которые направлены на широкую целевую аудиторию и есть те, которые узко специализированны и заточенны под отдельную нишу рынка. Хотя возможно тут задействованы другие процессы маркетинга и позиционирования как бренда, но все-таки что-то в этом есть схожее...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий