Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

понедельник, 20 июля 2009 г.

вширь или вглубь? размышления вслух

Гипотеза интересная родилась: есть люди, направленные на коммуникацию вглубь, а есть, которые вширь. При этом, те, которые вширь - собрают вокруг себя большую аудиторию слушателей, люди к ним сами тянутся. Но стиль коммуникации таких людей все-таки значительно отличается от тех людей, которые вглубь. Последние устанавливают намного более глубокие отношения. Вопрос таки в чем ключевое различие в стилях коммуникации и стоит ли пытаться угнаться за обеими? Мне кажется, что есть и компании, которые направлены на широкую целевую аудиторию и есть те, которые узко специализированны и заточенны под отдельную нишу рынка. Хотя возможно тут задействованы другие процессы маркетинга и позиционирования как бренда, но все-таки что-то в этом есть схожее...

Комментариев нет: