По статистике,
люди читают заголовки в пять раз чаще, чем основной текст.
(Дэвид Огилви)
Став
участником писательского спринта и получив задание написать разных заголовков
по 5-ти различным темам, я схватилась за голову. А когда написала, неожиданно
получила обратную связь, что у меня оказывается есть талант - писать цепляющие
заголовки. Круто, подумала я.
Однако
ж, может тогда стоит глубже изучить этот вопрос, чтобы я смогла передать свой
опыт другим? Не зря ж пригласили наставником. ))
Перед
тем как начать три важных момента:
1)
Важна хорошая
тема*. Хороший заголовок на тему, которая никому не нужна, не принесет вам необходимого
результата.
*Подсказка:
хорошая тема для статьи - решает конкретную проблему/задачу своей аудитории или
сильно цепляет ее эмоции и ценности.
2)
Лаконичность.
И еще раз лаконичность.
3)
Иногда имеет смысл оставить небольшую недосказанность.
Как
результат, выбрав удачное название материала, Вы мгновенно получаете отклики читателя. Выбрав неудачный
заголовок, Вы делаете свою статью, презентацию или другой контент невидимым для большей части
аудитории.
Итак,
чтобы систематизировать данный вопрос, для вашего удобства представляю готовый чек-лист, пройдясь по которому
можно проверить свой заголовок.
Вы можете использовать
данную таблицу как инструмент для
оценки уже готовых заголовков или в помощь при генерировании своих новых,
свежих, вкусных.
И помните, что правила всегда можно нарушать и
придумывать СВОИ!
По статистике,
люди читают заголовки в пять раз чаще, чем основной текст.
(Дэвид Огилви)
Став
участником писательского спринта и получив задание написать разных заголовков
по 5-ти различным темам, я схватилась за голову. А когда написала, неожиданно
получила обратную связь, что у меня оказывается есть талант - писать цепляющие
заголовки. Круто, подумала я.
Однако
ж, может тогда стоит глубже изучить этот вопрос, чтобы я смогла передать свой
опыт другим? Не зря ж пригласили наставником. ))
Перед
тем как начать три важных момента:
1)
Важна хорошая
тема*. Хороший заголовок на тему, которая никому не нужна, не принесет вам необходимого
результата.
*Подсказка:
хорошая тема для статьи - решает конкретную проблему/задачу своей аудитории или
сильно цепляет ее эмоции и ценности.
2)
Лаконичность.
И еще раз лаконичность.
3)
Иногда имеет смысл оставить небольшую недосказанность.
Как
результат, выбрав удачное название материала, Вы мгновенно получаете отклики читателя. Выбрав неудачный
заголовок, Вы делаете свою статью, презентацию или другой контент невидимым для большей части
аудитории.
Итак,
чтобы систематизировать данный вопрос, для вашего удобства представляю готовый чек-лист, пройдясь по которому
можно проверить свой заголовок.
Вы можете использовать
данную таблицу как инструмент для
оценки уже готовых заголовков или в помощь при генерировании своих новых,
свежих, вкусных.
И помните, что правила всегда можно нарушать и
придумывать СВОИ!
1 комментарий:
Спасибо, Юля!! )))
Отправить комментарий