Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

понедельник, 30 мая 2016 г.

Поездка в Камское Устье

Орфография и пунктуация автора (Игорь, 14 лет) сохранены.
Итак история о поездке в скаутский лагерь с челнами семьи и другом Данилом глазами сына.

Вечером в 16.30 мы приехали к жд вокзалу откуда отправлялся наш автобус . на первый автобус мы не успели сели только на 2 но зато он был свободный и отправился в тоже время что и первый. дорога заняла 2 часа мы приехали и минут за 20 дошли до лагеря поужинав мы пошли мыть посуду и к нашему сожалению спуск оказался длинным и крутым он занимал около 20 минут помыв посуду и полюбовавшись видом мы пошли подниматься нас повел данил и мы забрели на более короткий спуск но он был еще более крутым . МЫ еще посидели возле костра попили чая и легли спать .

На следующие утро мы с Данилом проснулись пораньше из-за жары так как наша палатка стояла на солнце кстати днем мы ее перенесли.  и отправились смотреть окрестности

мы спустились поднялись посмотрели где мы будем лазать

вернулись в лагерь к тому времени мама с дедушкой проснулись  мы позавтракали потом пошли к речке

туда мы спустили катамаран мы его довольно долго собирали а в это время другие ,кто не собирал катамаран, пошли лазать

мы с мамой тоже лазали ,нам понравилось . потом мы искупались и поплавали на катамаране правда не долго. после мы  с данилом пошли за посудой так как еда была на берегу мы успели покушать у взрослых которые остались в лагере

придя вниз к реке мы поели супчика вернулись в лагерь. мы с данилом провели игру по компасу нужно было находить азимуты.

мы поиграли в уно и мафию поужинали пожарили шашлыки и легли спать ночью был довольно сильный дождь у нас с Данилом промокла обувь но мы ее высушили .на утро после завтрака кстати мы уже второй раз подряд ели гречку мы пошли как обычно мыть посуду мы с мамой и данилом пошли в штольню это искусственная пещера.

покупались

и собрав все вещи и покушав напоследок мы все пошли к остановке подождав минут 15 мы сели в автобус и благополучно добрались до дома.