Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

воскресенье, 14 июня 2009 г.

Шесть “секретов”. Как стать желанным

Потрясающая ссылка про то, как стать желанной компанией http://www.coaching.su/pages/6secrets 1.Стать желанным, в первую очередь, для самого себя. Владимир Захаров сказал: “Научись сначала любить себя, тогда ты научишься любить и других людей”. 2.Узнаваемость. Узнаваемость как альтернатива серости и скромности. 3. Репутация.
Узнаваемость и репутация
создают Доверие. Доверие и Минимальный Риск- это одно и то же.
4.Умение создавать драйв. Очень сложно дойти до Любви потребителя. Чтобы он был влюблен в вашу компанию, в ваши продукты, в ваших сотрудников, в ваше обслуживание. Был лоялен и привержен абсолютно. Часть этого пути связана с нашим умением передавать в окружающий нас мир заряд энергетики. Напитывать все окружающее потрясающей энергией, быть позитивными, привлекать к себе людей и нести в себе драйв.
Драйв делает потребителя влюбленным в вашу компанию. 5.Дифференциация. Важная деталь: не надо стараться отличаться в глобальным вещах, в продукте целиком, во всей технологии обслуживания. Ищите самые мелкие, казалось бы незначительные отличия, и раздувайте именно их. Ведь потребитель смотрит на все это своими, а не вашими глазами (очень принципиальный момент!), и часто просто смена упаковки у товара меняет отношение клиента к этому товару на 180%. 6.Успешность. Компания должна построить такую Супер-Экономику, которая позволит ей неэкономить на своих клиентах. А это значит: принимать клиентов в отличных офисах, салонах, магазинах. Все и вся должно демонстрировать нашу эффективность, и в конечном счете, наш успех.

Комментариев нет: