Узнаваемость и репутация
создают Доверие.
Доверие и Минимальный Риск- это одно и то же.
4.Умение создавать драйв. Очень сложно дойти до Любви потребителя. Чтобы он был влюблен в вашу компанию, в ваши продукты, в ваших сотрудников, в ваше обслуживание. Был лоялен и привержен абсолютно. Часть этого пути связана с нашим умением передавать в окружающий нас мир заряд энергетики. Напитывать все окружающее потрясающей энергией, быть позитивными, привлекать к себе людей и нести в себе драйв. Драйв делает потребителя влюбленным
в вашу компанию.
5.Дифференциация. Важная деталь: не надо стараться отличаться в глобальным вещах, в продукте целиком, во всей технологии обслуживания. Ищите самые мелкие, казалось бы незначительные отличия, и раздувайте именно их. Ведь потребитель смотрит на все это своими, а не вашими глазами (очень принципиальный момент!), и часто просто смена упаковки у товара меняет отношение клиента к этому товару на 180%.
6.Успешность. Компания должна построить такую Супер-Экономику, которая позволит ей неэкономить на своих клиентах. А это значит: принимать клиентов в отличных офисах, салонах, магазинах. Все и вся должно демонстрировать нашу эффективность, и в конечном счете, наш успех.
Комментариев нет:
Отправить комментарий