- На чем основывается финансовая стабильность компании? Как удается сохранить и развить этот тонкий слой прибыли? Как строится кривая развития тренинговой компании? — Финансовая стабильность – это, прежде всего, переход от разовых проектов, от локальных точечных проектов к более емким и системным вариантам сотрудничества с нашими клиентами. Это разного рода продолжительные программы обучения, комплексные программы развития. Мы постепенно переходим на абонентскую работу с клиентами, поскольку линейка услуг достаточно широка. Расширение бизнеса и добавление новых направлений, а именно рекрутинг и открытые тренинги в лице компании "Комус-персонал", позволили сбалансировать бизнес и обезопасить его от резких скачков.
воскресенье, 14 июня 2009 г.
продвижение тренинговой компании
В последнее время меня мучают все, что связано с вопросами продвижения тренинговой компании, позиционирования и PR.
Ниже выдержки из интервью http://www.best-training.ru/ru/publications/publications-list/p-1/ с директором компнии БЕСТ-Тренинг.
- Формирование имиджа тренинговой компании – это специфический труд. Как вы это делаете? Как вы проводите рекламную компанию?
— Первое - мы стараемся из каждого конкретного проекта, выходить с положительным результатом, выходить успешно, с рекомендациями и передачей какой-то информацией о нас со стороны наших клиентов. Успешная реализация проектов – это самый важный момент. И второе – мы стремимся к объединению наших клиентов между собой. Проводим разного рода "круглые столы", конференции. Они позволяют нашим клиентам взаимодействовать между собой, создавая позитивное информационное пространство вокруг нашей компании. Это ненавязчивая реклама, канал продвижения, канал получения новых клиентов, и в тоже время один из способов формирования имиджа. В нашем деле прямая реклама не дает тех результатов, которые характерны для других бизнесов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий