12-13 ноября прошел тренинг Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Вели два тренера: Александр Забунов и Анна Валовая. Я счастлива, что отыскала в последний момент Анну и ее подключила, потому что с моей точки зрения она вытащила тренинг на себе и благодаря ее особенностям и опыту, тренинг получился.
По содержанию, конечно - это оказалось не тем, чего я ждала, наверное сказался опыт просмотров вебинара А. Кулинича и темы по маркетингу от MBS - хотелось больше "продвинутых вещей", а вместо этого было много интересных игр. Кстати об играх, счас попробую воедино перечислить те, что были проведены:
1. Узел
2. Игра в зайчиков (И.О.)
3. Игра на разработку лого.(экология, фармац)
4. Игра на придумывание самоокупаемой рекламы по картинке (презерватив, ручка, чай и др.)
5. Лист А4 (арка)
6. Ну и как финиш - "Айсберг" - газета - ох, пришлось тесно.
Что еще молодец - собрала на листике проблемы каждого по маркетингу в компании и для как минимум двух - сделала "Рецепт маркетингового успеха" и сказала, чтобы к ней обращались по необходимости. Это хороший ход.
Собственно закончили на позитиве, но конечно глубины не хватило. :(
понедельник, 16 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий