«Все современные компании конкурируют на основе знаний, но знания недолговечны. К ним нужно относиться как к молоку, на них нужно ставить дату выпуска. Если вы их вовремя не используете, они скиснут и станут бесполезными…. Посмотрите вокруг и примите наш простой совет. Шевелитесь. Шевелитесь быстрее. Шевелитесь еще быстрее. Начинайте шевелиться прямо сейчас». К. Нордстрем, Й. Ридерстрале «Бизнес в стиле фанк».
И еще один пример можно сказать гениальный:
Генрих Саулович Альтшуллер, создатель теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), оказавшись в сталинских лагерях в бараке для умирающих, создал «Университет одного студента». Каждый день, по определенному расписанию, он слушал лекции кого-либо из своих товарищей по несчастью. Люди ожили. У них появилась цель: передавать свои знания молодому человеку. И люди в бараке перестали умирать!
Ну а это просто из любимого К.Кастанеды:
Каждый идет своим путем. Но все дороги все равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти... Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно .
понедельник, 16 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Про Альтшуллера обалденно, не знал. Пиши ещё, прошу!
Отправить комментарий