Итак, ехала я на фестиваль тренингов в доме Пашкова.
Собственно, с утра, чтобы не разбираться в тонкостях местонахождения дома Пашкова села на такси и через 20 мин всего за 50 гривен (у нас бы это стоило половину от суммы) была на месте. Тренинговые комнаты порадовали своим простором и свежим евро-ремонтом, но народу было не так много, человек 35.
.jpg)
.jpg)
Понравилось: параметры оценки переговоров:
1. Формирование картины мира (новые вводные)
2. Конкретика. Точность. (SMART)
3. Опережающее лидерство (инициатива)
4. Психологическая сила (жесткость)
5. Роли (жертва, оправдывающийся)
6. Эмоции (актерские навыки)
7. Сохранение отношений (экология)
8. Союзы. Системные отношения. (и внесистемные связи)
9. Цель
10. Конструктив
11. Приемы и фиксация. (Итоги. Резюме)
12. Мах результат при min затратах.
Но самое сильное и яркое впечатление произвела на меня Валентина Георгиевская (Москва), преподаватель МХАТА и ее тренингом по высвобождению возможностей голоса. Максимум полезных упражнений на единицу времени. С юмором, с мячиком, с газетой, с Васей, с резонаторами, с неприличными звуками и историями...
6 часов продуктивной работы и обратной связи: мы орали, мы отдавали приказы, мы звали Васю с дерева и с крыши соседнего дома, мы занимались интонацией, мы рассказывали в микрофон воображаемый скороговорки, мы направляли голос, мы напрягали тело и расслабляли в 9-ти точках, мы перетягивали внимание аудитории, мы читали газету, мы зевали, мы напрягали грудь, живот, бедра, плечи, гортань, и говорили на всех языках животного мира.
Мы играли с голосом и работали над собой. И есть результаты.)))
Фото будет позже.
Получилось не фото, а целое видео.
И наконец третий мастер-класс - А. Деревицкого, одного из лучших тренеров и раскрученных по продажам и не только в Украине.
А. Деревицкий дал хорошую классификацию путей увеличения продаж:
1. Уникальный товар /предмет (дефицит)
2. Уникальное торговое предложение (игра с ценой и скидками)
3. Игра на уникальных информационных предложениях.
4. Индивидуальный подход к клиенту.
А также 6 видов сопротивления при продаже:
1) Сопротивление изменениям
2) Сопровтивление цене и расходам (Это дорого)
3) Сопротивление техническому решению (претензии к самому товару/услуге)
4) Сопротивление насыщению (не надо, уже есть)
5) Сопротивление эмоц. характера
6) Сопротивление отрицател. опыту.
Он даже дал плакаты, но на укр. языке и я оставила подруге. Тащить было лень.
И поиграли в кожуру и семена.Про растение х...
Что еще понравилось из организации: экипировка - солидные брендированные материалы: раздатки, блокнот, пакет, ручка. Кофе-брейки из нормальных чашек и свежие фрукты. Приветливые организаторы с видео-камерами и фотоаппаратами.
В общем небольшие затраты окупились с лихвой, и я получила максимум удовольствия и отдыха. Про отдых будет отдельный рассказ.
3 комментария:
захватывающий рассказ про тренинг с неприличными звуками ;)
И на фото - ты обворожительна
Публика интересуется какую установку в плане "картины мира" давал аудитории улыбчивый Шипунов?
Лаа за публику.
Ну логично предположить, что раз он работал 7 лет в центре "НЛП в Образовании" Плигина, то и картина мира чисто НЛПерская...что не так то и плохо. ))
Отправить комментарий