Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

суббота, 10 июля 2010 г.

Мастер-класс с Глебом Архангельским

Только вчера узнала о сегодняшнем мастер-классе Глеба Архангельского. Размышляла недолго, так как сама веду уже 5 лет (!) собственные авторские тренинги по Тайм-менеджменту, решила что попасть к автору, как минимум книги, которую я читала, будет задачей, входящей в мои приоритеты.
Результатом полностью довольна. Еще бы: выиграть книжку с автографом из рук автора, благодаря своему каверзному вопросу, всегда приятно. Теперь у меня уже три книжки с автографами и все от именитых тренеров. Может уже коллекционировать, пора? А что? Книжки я люблю. ))
Я ж конечно читала более толстенную книгу "Организация времени: от личного развития к эффективности фирмы и после этого Тайм-драйв мне кажется упрощенным, но тем не менее раскрученна именно она. 

Вам наверное любопытно за какие такие вопросы дают книжки.
А вопрос был достаточно жесткий: "Глеб, вы такой молодой. Как Вам удалось написать столько книг? Помогал ли Вам кто?"

Действительно, 31 год и такие талмуды. Чувствую собственное ничтожество прям. )) С другой стороны это побуждает к действию.

Но Глеб искренне признался, что это все сам. Он один. Тайм-менеджмент помог. Вот!

И тем не менее, вернемся к  мастер-классу.
Я выделила 13 пунктов, которые мне понравились в его мастер-классе с позиции бизнес-тренера + 1 как рекомендацию от себя.

1. Начал вовремя. (Ну другого собственно и не предполагалось:))

2. Привез свои книжки.

3. Книжки, причем разные, раздавал свои не за плату. а за самый лучший вопрос от аудитории (3 вопроса и 2 по жребию), чем стимулировал активность аудитории.

4. Использовал письменные записки для задавания вопросов. Что помогало закончить тему и самому выделить время над вопросами.

5. Использовал билборд. Некоторые на мастер-классах этого не делают.

6. Много задавал вопросов аудитории, проводил опросы массовые с поднятой рукой.

7. Вплетал истории о себе легко. Подчеркивал свой уровень благодаря оценке авторитетов. как Microsoft. Что способствует созданию определенного персонального мифа.

8. Использовал притчи, метафоры и анекдоты.

9. Давал конкретные упражнения.

10. Хорошо продал консалтинг и работу только  с ним и его консультантами.

Впечатлила метафора, отражающая его подход к консалтингу на сегодня.
Тренинг сам по себе ничего не дает. Корпоративные правила по ТМ сами по себе ничего не дают.




И только табуретка из трех ножек: корпоратив стандарты+ IT РЕШЕНИЯ + тренинг = вот путь к внедрению в компанию ТМ или чего угодно.

11. Грамотная обратная связь в виде анкет, в которых написано: Кому бы Вы рекомендовали наши тренинги: ФИО , компания их тел, mail - вот это да!!!

12. Демонстрировал то, что знает в действии, т.е. сразу Microsoft Outlook свой и своего зама. и их синхронизацию. Очень интересно.

13. Позитив, уверенность в себе, дорогой костюм, грамотная речь.

Что бы я добавила, лишь незначительный штрих - дать напоследок конкретную одну-две рекомендации, которые можно было бы воплотить сразу же, потому что реально выходишь из мастер-класса вдохновленным и хочется сразу что-то начать делать!!!

Комментариев нет: