Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

вторник, 8 декабря 2009 г.

Лидерство и Харизма: маленькая предыстрория появления тренинга на свет

Расскажу, как этот тренинг появился на свет. Наверное, любой тренинг – это как дитя, который созревает и вынашивается достаточно долго, прежде чем родиться. Это как проект, который требует разных ресурсов, ограничение во времени и где-то отсев лишнего, ненужного.
Основы для тренинга «Лидерство и Харизма» были заложены еще в 2007 году, когда в Кишинев приехала приглашенная нами коллега по цеху, моя московская тезка, Юлия Лисицына, врач-психотерапевт с 15-летним стажем.
Основа тренинга «Женское Лидерство»- это работа с архетипами коллективного бессознательного по Юнгу. Вы думаете, что это было занудно и скучно, судя по тем тяжеловесным терминам, которыми я выражаюсь? – Отнюдь. Это было забавно и увлекательно, особенно, когда наблюдаешь процесс перемещения людей из своей светлой стороны в темную и наоборот. Еще увлекательнее отслеживать собственное раскрытие могущественной и притягательной силы твоего темного начала. И, самое важное, четкое отражение архетипа в имидже и в поведении позволяет сделать образ «прозрачным для бессознательного другого человека», и как следствие – сделать образ харизматичным.
В конце 2008 я познакомилась с Михаилом Молокановым, президентом клуба «Бизнес-тренеров России», создателя тренинга «Харизм-бренд». Будете смеяться, но нашла я его через сайт одноклассники, пока искала группы по профессиональным интересам. Собственно очень скоро под заказ мне доставили его книгу «Денежный поток контактов» из Москвы, где очень вдумчиво и вместе с тем увлекательно описывались шаги по построению и продвижению собственного бренда. Оказывается, себя можно и нужно (!) продвигать, чтобы занять место над солнцем. Есть четкие стратегии продвижения, просто нужно найти для этого время и затратить усилия - и они окупятся с лихвой.
Уже летом 2009 г. Питер неделя интенсивных тренингов и мастер-классов, лучших бизнес-тренеров на российском рынке. Здесь личное знакомство и с Михаилом Молокановым, и с Марком Кукушкиным, входящим в тройку самых успешных тренеров в Москве.
Мастер-класс Марка Кукушкина дал основу понимания системного видения и стратегических изменений, как в организации, так и в построении личностных долгосрочных стратегий. Один из лучших действительно тренеров, поразивший умением говорить по существу и очень ёмко. Плюс очень много для понимания скрытых процессов, запускающихся на тренинге как форме обучения, дал его Тренинг Тренеров.
Еще две базовых школы легли в разработку тренинга «Лидерство и Харизма». Это дистанционный курс от Moscow Business School, где представлена теория о круге людей «чужих» и «своих» с неожиданной точки зрения. Что нужно сделать, чтобы «стать своим» при этом оставаясь на позиции «Лидера», а не друга.
Ну и конечно, тренинг Радислава Гандапаса, основателя Академии Ораторского Искусства (?) «Харизматический лидер в бизнесе», который совершенно нестандартно трактует главные критерии лидера-харизматика и то, каким образом формируются легенды и мифы.
Такой вот небольшой экскурс получился в предысторию появления данного тренинга.

Комментариев нет: