Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

вторник, 8 декабря 2009 г.

Делиться или не делиться? Глупый вопрос. Ну конечно - ДА!!!

Мысль посетила: до чего же я все-таки жадная. Жадная в плане делиться полезной нужной информацией бесплатно. Может быть, внутри меня сидит мысль, что люди бесплатно все равно не оценят, так зачем же добру пропадать? Хотя, может, и оценят, я же ценю полезные рассылки. )
C другой стороны, еще и влияние конкурентного рынка. Вдруг, особо ценную мысль, выстраданную, сопрут? Хотя как я все больше начинаю понимать и признавать, если у тебя есть, что сказать людям – скажи! И ничего страшного, если:
а) до тебя уже кто-то об этом сказал. Все равно большинство действительно гениальных идей высказано до тебя и не раз. Ты-то все равно скажешь об этом по-другому, пронесся сквозь призму собственного опыта. б) если это твое что-то уникальное, ну вот нет ничего и даже близко похожего на рынке, то тем более(!) стоит, во все горло прокричать об этом везде и тогда твое имя будут передавать как легенду.
Впервые эту мысль нашла в Михаила Молоканова в блоге и была немного шокирована, если честно.
Теперь, получая все больше полезных, действительно ПОЛЕЗНЫХ рассылок и даже электронных книг от авторов рассылки, я начинаю понимать – как это важно с точки зрения долгосрочной перспективы.
Почему? Потому, что создавая качественную рассылку – я убиваю сразу несколько зайцев:
1. Формирую свой статус как эксперта по данной тематике.
2. Поддерживаю постоянный контакт со своими старыми клиентами, которые уже прошли тренинг, но с удовольствием готовы почерпнуть новую информацию или актуализировать уже имеющиеся знания и навыки. А как известно, один старый лояльный клиент приносит денег больше, чем 6 новых. Или как-то так - надо найти оригинал. ))
3. Создаю возможность для привлечения новых клиентов, которые могут ко мне и моему стилю спокойно привыкнуть и начать доверять. А доверие – штука тонкая – еще и заслжить нужно.
4. Даю людям что-то ценное – само по себе приятное чувство удовлетворения, да и дюди довольны и благодарны.
5. Сама нахожу что-то новое и полезное – следовательно, развиваюсь.
6. Есть повод ненавязчиво рассказать (и тут опять пошла реклама!) о событиях, которые могут принести мне финансовую отдачу, например, ближайших тренингах или мастер-классах.
7. Написать свою книжку по материалам рассылки. Согласитесь, ведь очень непросто сесть в один прекрасный день и написать книгу с нуля, а так материал постепенно накапливается, обдумывается, пересматривается при необходимости и как аккумулирующий эффект – может получиться книга – а это как квантовый скачок на новый виток самопрезентации и самопродвижения, да и самореализации. Будет что детям почитать. ))
8. Еще один повод найти единомышленников, читателей, ну и почитателей. (Чем черт, не шутит).
В общем, берусь активно за дело. ЖДИТЕ!

Добавлено 16 декабря:
Однажды ученик прямо с порога сказал Учителю:
- Учитель, я узнал, что один консультант по продажам в другой стране пишет еженедельную колонку в газете и постоянно использует в ней твои мысли и высказывания!
- Скажи, а он сильно искажает идеи?
- Нет. Мой друг, который живёт в той стране, прочитал мне вчера по телефону всю статью. Ты знаешь, такое впечатление, что она написана тобой... Но подписано - чужим именем. Как ты собираешься поступить, Учитель?
- А почему ты думаешь, что надо что-то делать?
- Ну, как же, Учитель! Ведь этот человек ворует у тебя мысли. Кроме того, он выглядит в глазах своих читателей гораздо умнее, чем он есть - и это за твой счёт, Учитель!
- Ты хочешь сказать, что из-за этих статей я глупею?! - засмеялся Учитель, и все присутствовавшие ученики тоже засмеялись. Засмеялся и ученик, который затеял этот разговор.
Эта история - ещё одно подтверждение тому, что Учитель не считал важным каким-то образом заявлять свои права на Путь Торговли и утверждал, что гораздо важнее этого распространение идей Пути среди тех, кто готов их воспринимать.
"Путь торговли", Тадао Ямагучи

1 комментарий:

Пашигрев комментирует...

Самокритика вещь хорошая. А "бесплатности" приятны и потому являются хорошим инструментом маркетинга.