Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

четверг, 1 апреля 2010 г.

Весь маркетинг от Юрия Мороза часть 1


Мой замечательный друг, Андрей, который нынче в Штатах, переслал мне сегодня рассылку от Юрия Морозова, с очень интересным содержанием. Мне понравилось. Делюсь.

ВЕСЬ МАРКЕТИНГ ОТ ЮРИЯ МОРОЗА

Все уже придумано.
1. Подготовка - это 80% успеха.
2. Творческая имитация.
3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
6. "Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго)
Знает только клиент.
7. Не диктуйте рынку, а изучайте.
8. Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
9. Жалоба клиента - момент истины.
10. Мы повернуты к клиенту спиной.
11. Концепции качества у покупателя и производителя разные.
12. Никто не судья в своем собственном деле.
13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
14. Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
15. Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
16. Узнайте, где скрытые препятствия.
17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
18. Узнайте где главный интерес клиента.
19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
20. Задавайте вопросы.
21. Спросите, почему?
22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.
23. Кто говорит, тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст)
24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
25. Начало всякой мудрости - признание фактов.
26. Где ваша статистика?
27. Незнание обходится намного дороже.
Короче!
28. Короче! Больше точек, а не запятых.
29. Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан)
30. Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. (Плутарх)
31. Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)
32. На правду немного слов надобно.
Проще!
33. Нужно продавать банальность. Банальное решение банальных проблем.
34. Используй стереотипы, трюизмы.
35. Используйте да-эффект.
36. Простота, простота, простота, простота, простота.
37. Простота - признак правды.
38. Величайшие истины самые простые. (Л. Толстой)
39. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)
40. Усложнять просто, упрощать сложно.
41. Сильные люди всегда просты. (Л. Толстой)
42. Гениальнее - значит проще.
43. Простота - это крайний предел опытности и последнее усилие гения. (Ж. Санд)
44. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
45. Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
46. Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
47. Наглядность!!! Не просто, а тупо.
48. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Говорите + показывайте.
49. Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
Обучайте.
50. Наличие диалога (риторические вопросы).
51. Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте, как вы все делаете.
52. Преподавание - полпути к знанию. (Японская поговорка)
53. Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)
54. Томас Уотсон - основатель ИБМ - прежде всего обучал, обучал и обучал своих людей. (Питер Друкер)
55. Используйте истории.
56. Сошлитесь на авторитеты.
57. Лучшие объявления похожи на статью.
Понравьтесь лично.
58. Самый приятный звук в мире для клиента - его имя.
59. Благодарите!
60. Хвалите!
61. Условно соглашайтесь.
62. Людям нравятся собственные идеи.
63. Ты хочешь нравится людям? - цени их ум. (К. Гельвеций)
64. Используйте комплименты.
65. Делайте подарки авансом.
66. Упреждающий комфортный удар.
67. Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. (Мигель Сервантес)
68. Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.
69. Покупателю льстит подстройка снизу человека, более значимого, чем он сам.
Вызывайте чувства и эмоции.
70. Те материалы, которые больше всего поляризовали аудиторию, и были самыми эффективными.
71. Интригуйте клиента.
72. Взорвите динамит.
73. Используйте парадоксы.
74. Энтузиазм удваивает доходы.
75. Вложите страсть.
76. Кто требует результата, должен обращаться к чувству. (В. Бокманн)
77. Используйте эмоции - юмор, жажда власти, страх, тщеславие, жадность, ненависть, любовь, красота, эгоизм, голод.
78. Устройте скандал.
79. В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. (Р. Эмерсон)
80. Хороши все жанры, кроме скучного. (Вольтер)
81. Найдите изюминку.
82. Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!
83. Иначе, чем у всех остальных.
84. Придайте бюллетеню сильную личную окраску.
85. Не бойтесь быть самим собой.
Продают люди, производят станки.
86. Нет компаний, есть только люди.
87. Найдите посредника, умеющего работать с клиентами и платите ему 10%.
88. Делегируйте создание системы сбыта.
89. Работайте с теми, кто согласен зарабатывать от результата.
90. Создайте дилерскую сеть.
91. Продавать важнее (и намного труднее) чем производить.
92. Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
93. Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.


Комментариев нет: