Отзывы - мощнейший инструмент продаж. За вас говорят клиенты. Вас рекламируют клиенты. Вас продают клиенты. Бесплатно! И это круто.
Чтобы отзывы продавали они должны быть
- Реальными - их должны написать клиенты, а не вы
- Говорить о результате.
- Содержать цифры или факты
Как использовать отзывы
Обращаю ваше внимание, отзывы, в которых говорится о результате! Не просто вода из серии «мы давно и успешно работаем с компанией Х», а конкретика.
№1 Разместить их на сайте в разделе «Отзывы». Банально, правда? У вас на сайте есть отзывы клиентов? Когда вы в последний раз обновляли этот раздел?
№2 Разместить их на сайте на продающей странице. Банально, правда? А это есть у вас на сайте?
№3 Опубликовать отзывы клиентов в виде буклета. Можно издать просто сборник отзывов - это самое просто решение. Можно собрать отзывы в виде полезных советов клиентов. Например, владельцы швейцарского ножа Victorinox могут рассказать, как он спас им жизнь в лесу, джунглях, пустыне.
№4 Получение результативного отзыва - это новостной повод. Самое время выпускать пресс-релиз
№5 Цитировать клиентов во время продажных презентаций.
№6 Повесить отзывы на стену в переговорной комнате или торговом зале
№7 Сделать папку с отзывами и положить на “ресепшене”, чтобы ее могли читать клиенты и гости компании
№8 Использовать цитаты в рекламе. Например, в банерной или в контекстной. К слову, баннеры могут быть и внутренними, например, вы на своем сайте размещаете баннер с отзывом клиента, ведущий на определенную страницу.
№9 Фотографировать каждого клиента (довольного) и повесить фото в своем кабинете, в торговом зале или в “переговорке”
Взято у копирайтера Дмитрия Кота
Комментариев нет:
Отправить комментарий