Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Как использовать отзывы правильно

Как Вы используете отзывы клиентов? Абсолютное большинство маркетологов уверено, что отзывы пишутся маркетологами. Как говорится, на воре и шапка горит.
Отзывы - мощнейший инструмент продаж. За вас говорят клиенты. Вас рекламируют клиенты. Вас продают клиенты. Бесплатно! И это круто.


Чтобы отзывы продавали они должны быть
  • Реальными - их должны написать клиенты, а не вы
  • Говорить о результате.
  • Содержать цифры или факты

Как использовать отзывы

Обращаю ваше внимание, отзывы, в которых говорится о результате! Не просто вода из серии «мы давно и успешно работаем с компанией Х», а конкретика.


№1 Разместить их на сайте в разделе «Отзывы». Банально, правда? У вас на сайте есть отзывы клиентов? Когда вы в последний раз обновляли этот раздел?
№2 Разместить их на сайте на продающей странице. Банально, правда? А это есть у вас на сайте?
№3 Опубликовать отзывы клиентов в виде буклета. Можно издать просто сборник отзывов - это самое просто решение. Можно собрать отзывы в виде полезных советов клиентов. Например, владельцы швейцарского ножа Victorinox могут рассказать, как он спас им жизнь в лесу, джунглях, пустыне.
№4 Получение результативного отзыва - это новостной повод. Самое время выпускать пресс-релиз
№5 Цитировать клиентов во время продажных презентаций.
№6 Повесить отзывы на стену в переговорной комнате или торговом зале
№7 Сделать папку с отзывами и положить на “ресепшене”, чтобы ее могли читать клиенты и гости компании
№8 Использовать цитаты в рекламе. Например, в банерной или в контекстной. К слову, баннеры могут быть и внутренними, например, вы на своем сайте размещаете баннер с отзывом клиента, ведущий на определенную страницу.
№9 Фотографировать каждого клиента (довольного) и повесить фото в своем кабинете, в торговом зале или в “переговорке”
Взято у копирайтера Дмитрия Кота

Комментариев нет: