На выходных просто в запой пересматривала видео "Харима лидера в бизнесе" Радислава Гандапаса.
Записала еще пару, точнее кучу умных мыслей. И немножко систематизировала в своем блоге по персональному бренду.
Но следующие пункты для меня кажутся настолько важными, что не грех их продублировать (обычно я это не делаю) и здесь:
Хорошо, а какими действительно чертами обладают люди-харизматики и обладающие персональным брендом? Согласнно исследованиям, все харизматичные товарищи обладали как минимум несколькими чертами из нижеперечисленных.
1. Особенности внешности (врожденные, приобретенные) - так сказать работаем над "упаковкой" имиджем товара.
2. Особенные аксессуары. (трубка, шляпа, часы, ремень, портмоне, заколка и пр.)
3. Иностранное происхождение (частые поездки зарубеж, связь с заграницей)
4. Наличие критических ситуаций в жизни и успешное прохождение через них. (через смерть, тяжелую болезнь и.д.) раз выжил, значит, у тебя есть какая-то миссия в этой жизни.
5. Наличие миссии (целей для других, а не для себя)
6. Ритуалы (особенные привычки)
7. Особенное хобби, желательно связанное с риском (парашютный спорт и др.) или коллекционированием.
8. Сверхспособности, особенные умения (интуиция, память на лица, чтение по глазам и пр.)
9. Озарение (наличие инсайта после какого-то яркого события)
10. Внезапность появления (при том, что" к выстрелу" идет тщательная подготовка) "Проснулся наутро занменитым".
P.S. Спасибо Радиславу Гандапасу за систематизацию и свое видение.
вторник, 13 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий