Структура продающего текста на тренинг:
1) Заголовок (цепляет внимание, выделяет ЦА, сообщает основную выгоду)
2) Подзаголовок (расшифровывает заголовок, сообщает подвыгоды)
3) Введение / адверториал
4) Проблемы (что не дает Вашему клиенту спокойно жить)
5) Последствия
6) Надежда на решение
7) Общее решение (как в приципе можно решить эти проблемы)
8) Ваше частное решение
9) Презентация продукта (тренинга)
10) Безотказное предложение
11) Бонусы
12) Ограничители (причины откликнуться прямо сейчас)
13) Призыв к действию (как конкретно воспользоваться Вашим предложением)
14) Постскриптум (повторяем главную выгоду и причину откликнуться прямо сейчас)
Многие тренеры и психологи продвигают свои услуги с помощью написания статей - либо через авторскую e-mail рассылку, либо через размещение статей в Интернете.
Вот несколько полезных шаблонов для тем статей, когда нет времени придумывать что-то новое:
- 10 проблем в...
-10 ошибок при...
-10 фишек для...
-история + мораль
-главная проблема в...
- "зачем всё это нужно"
- "учебный разбор себя"
-свежие впечатления + мораль
-подсмотрено у других
-смежная тема, имеющая отношение к Вашей основной
Какие методы привлечения новых клиентов используете?
- контексная реклама
- поисковое продвижение контентного сайта
- статейный Интернет-маркетинг
- подписной сайт
- бесплатная рассылка на массовом сервисе
- статьи в оффлайн-СМИ
- листовки в местах концентрации ЦА
- видеомаркетинг
- продающие визитки
- распространение кетч-продукта
- партнерская программа
- обмен бонусами
В последнее время я все чаще использую в качестве основного инструмента не продающий текст, апродающую презентацию.
Текст обязателен, без него никак, но продающая презентациявместе с текстомпозволяет закрыть намного больше продаж за очень короткий промежуток времени.
Конверсия иногда потрясает - на 30 участников порой удается закрыть 8 продаж даже через Интернет, не вживую.
Основные форматы проведения:
- Интернет-семинар (60-120 минут)
- Вечерний живой семинар (2-3 часа)
Типовая структура:
- Вводная часть, самопрезентация
- Проблематизация
- Решение
- Коммерческое предложение
- Ограничители
- Как воспользоваться предложением
Самое важное - Ваша продающая презентация должна быть полезной, должна давать VALUE, ценную для клиента информацию. Иначе люди будут просто уходить.
Взято из Школы Тренеров и рассылки Дмитрия Богданова и Александра Давыдова.
понедельник, 19 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий