Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Структура продающего текста на тренинг

Структура продающего текста на тренинг:

1) Заголовок (цепляет внимание, выделяет ЦА, сообщает основную выгоду)

2) Подзаголовок (расшифровывает заголовок, сообщает подвыгоды)

3) Введение / адверториал

4) Проблемы (что не дает Вашему клиенту спокойно жить)

5) Последствия

6) Надежда на решение

7) Общее решение (как в приципе можно решить эти проблемы)

8) Ваше частное решение

9) Презентация продукта (тренинга)

10) Безотказное предложение

11) Бонусы

12) Ограничители (причины откликнуться прямо сейчас)

13) Призыв к действию (как конкретно воспользоваться Вашим предложением)

14) Постскриптум (повторяем главную выгоду и причину откликнуться прямо сейчас)
Многие тренеры и психологи продвигают свои услуги с помощью написания статей - либо через авторскую e-mail рассылку, либо через размещение статей в Интернете.


Вот несколько полезных шаблонов для тем статей, когда нет времени придумывать что-то новое:

- 10 проблем в...
-10 ошибок при...
-10 фишек для...
-история + мораль
-главная проблема в...
- "зачем всё это нужно"
- "учебный разбор себя"
-свежие впечатления + мораль
-подсмотрено у других
-смежная тема, имеющая отношение к Вашей основной

Какие методы привлечения новых клиентов используете?

- контексная реклама
- поисковое продвижение контентного сайта
- статейный Интернет-маркетинг
- подписной сайт
- бесплатная рассылка на массовом сервисе
- статьи в оффлайн-СМИ
- листовки в местах концентрации ЦА
- видеомаркетинг
- продающие визитки
- распространение кетч-продукта
- партнерская программа
- обмен бонусами

В последнее время я все чаще использую в качестве основного инструмента не продающий текст, апродающую презентацию.

Текст обязателен, без него никак, но продающая презентациявместе с текстомпозволяет закрыть намного больше продаж за очень короткий промежуток времени.

Конверсия иногда потрясает - на 30 участников порой удается закрыть 8 продаж даже через Интернет, не вживую.

Основные форматы проведения:
- Интернет-семинар (60-120 минут)
- Вечерний живой семинар (2-3 часа)

Типовая структура:
- Вводная часть, самопрезентация
- Проблематизация
- Решение
- Коммерческое предложение
- Ограничители
- Как воспользоваться предложением

Самое важное - Ваша продающая презентация должна быть полезной, должна давать VALUE, ценную для клиента информацию. Иначе люди будут просто уходить.

Взято из Школы Тренеров и рассылки Дмитрия Богданова и Александра Давыдова.

Комментариев нет: