Хорошо, если подумать, каким образом сегодня продвигают тренинги: рассылка, телефон и факс, размещение баннеров с интернете и в лучшем случае в газетах. Но как создается имидж тренингового центра? Сайт - как визитная карточка. Отзывы участников - как достаточно важный показатель уровня проведения тренингов + раскрученность тренера. (тут наверное надо сделать паузу).
Социальные сети, создание групп, профессиональных сообществ. Участие в них, желательно с позиции эксперта, участие в конференциях, желательно международных, Общение с профессионалами, создание круга людей, как минимум твоего уровня профессионализма.
А еще как верно подметил Марк Кукушкин - начинайте писать книгу! Через 2-3 года издадите, проведете пару тренингов и соответственно успех незамедлит себя ждать.;-)
Вообще, тренеру для раскрутки действительно очень важно создание профессионального продукта, аудио-, а еще лучше качественного видео-продукта. Поскольку людям хочется пощупать тренера и желательно прямо "здесь и сейчас".
воскресенье, 10 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Отправить комментарий