Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

воскресенье, 24 января 2010 г.

Профиль компетенций менеджера по продажам

Срочно возникла необходимость прописать компетенции менеджера по продажам.
Подвожу итоги, по материалу, который отыскала и добрые люди подсказали. Думаю, в дальнейшем пригодится еще неоднократно, так как менеджер по продажам самая востребованная профессия на сегодня. ))

Для менеджера по продаже, как правило, ключевыми являются:

1. Клиентоориентированность (умение выявлять потребность и преподносить товар в том ключе, который важен клиенту).
2. Умение убеждать.
3. Ориентация на результат.


Я бы добавила:
Стрессоустойчивость.
Низкий уровень конфликтности.
Активность. Умение проявлять инициативу.
Гибкость.



По мнению российских коллег, это:

1. Общая экстраверсия (обуславливает естественность инициирования контакта первым).

2. Отсутствие склонности к рефлексии (позволяет человеку не углубляться в переживания по поводу отказа либо негативной реакции на звонок).

3. Ориентация на процедуры (позволяет делать необходимое количество повторяющихся действий).

4. Ориентация на различие (необходима для того, чтобы отказ от одного
потенциального клиента человек не воспринимал как закономерный и предполагаемый итог всех планируемых контактов; равно как и неудачи коллеги, занимающегося аналогичным делом, не проецировал на себя).

5. Сильная внутренняя референция (позволяет не воспринимать предложение услуги как навязывание оной).

6. Ориентация на результат (позволяет воспринимать неудачные звонки как препятствие, которое необходимо преодолеть, а не как итог, к которому закономерно приходим).


И есть материал здесь.

Комментариев нет: