Сегодня мой коллега пригласил меня посмотреть на игру Beer Game Масачутесского Университета, разработанная для MBA, отражающая ход логистики: производство - дистрибьютер - оптовик - ритейлор. Очень интересные графики получились и результаты.
И наша команда, не в малой степени благодаря заслугам производства, т.е.моем участиикак психолога, смогла одержать победу! Две упаковки пива - каждому участнику в команде победителе. Спонсор - наш главный производитель пива в Кишиневе, EFES, завод Vitanta.
Увидела, вживую эффект подхлестывания, так называемый Bullwhip Effect. Когда малейшее колебание спроса просто дает огромный пик в производстве, запасах на складе, причем как в плюс так и в минус.
Вот тебе и кризис и его проявления наглядные...
Но реcпект разработчику и Леше, который все это провел.
Как раз завтра пива коллегам принесу на работу, а то ж сама не пью, однако. )))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
обидно, что пиво...
хотя, мужчинам, которым оно досталось, наверное не очень обидно :)
Отправить комментарий