Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

четверг, 18 марта 2010 г.

примеры партизанского маркетинга

  Вот  запланировала тренинг по партизанскому маркетингу на 26-27 марта, и сразу на глаза попалась интересная заметка. Интересно. можно ли эти примеры считать примерами партизанского маркетинга?


История успеха  Эсте Лаудер завоевывает Европу
Как говорила Эсте Лаудер, "если твой продукт плохо продается, проблема не в продукте, а в тебе". Творческий маркетинг был как ее хобби и стилем жизни, так и источником огромных прибылей.
Когда у Эсте Лаудер на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, он творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами.
Например, когда Эсте Лаудер приехала завоевывать Европу, управляющий парижской Galleries Lafayette отказался покупать ее продукцию – новые духи Youth Dew. Тогда Эсте Лаудер как бы случайно уронила большой флакон своих духов на пол среди толпы в Galleries Lafayette. Привлекательный запах заинтересовал покупателей, и они начали спрашивать, где можно купить эти духи. Видя такой повышенный интерес, управляющий Галереи сдался и закупил у  Эстее Лаудер первую партию ее духов.
Творческий и очень простой маркетинговый ход сделал чудо – Эсте Лаудер завоевала Европу!... 
Едва рожденной американской компании Half.com удалось быстро прославиться на весь мир и заработать сотни миллионов долларов благодаря творческому маркетингу. Компания придумала очень нестандартный маркетинговый ход, уговорив руководство городка Halfway переименоваться в Half.com, став, таким образом, первым ".com" городом на земле.
За церемонией появления двух Half.com-ов – города и интернет-магазина – по телевидению и интернету наблюдали миллионы людей. В результате, не потратив ни единого цента на традиционный маркетинг, Half.com быстро прославилась на весь мир, и через 6 месяце ее купила eBay за 300 млн. долл.... >>>
 
В украинской фирме UBC, производителе оборудования для пивных ресторанов, завоевавшей весь мир, творчество и юмор стали религией. На регулярных выездных сборах, элита компании обучается не только ведению бизнеса, но коллективному творчеству. Они ставят спектакли, играют в КВН, разучивают кантаты и музыкальные пьесы. На одном из таких выездов была разучена барабанная пьеса. Затем команда топ-менеджеров фирмы, одетая в национальные одежды, громко исполняла эту пьесу возле стенды фирмы в Германии на международной пивной выставке.
Разумеется, выступление ансамбля топ-менеджеров привлекло большое внимание и посетителей выставки, и средств массовой информации. Результат? Значительное увеличение контрактов и объемов продаж... >>>
Идя по улице, прохожий обратил внимание на ошибку в названии одного из магазинов. На вывеске было написано "Рыболовные сласти". Прохожий зашел в магазин, сообщить его хозяину об ошибке:
– У Вас на вывеске вместо "Рыболовные снасти" написано "Рыболовные сласти". Неужели Вам никто об этом не говорил?
– Да, – ответил хозяин. – Каждый день по несколько человек заходят сказать мне об ошибке.

Комментариев нет: