Вот запланировала тренинг по партизанскому маркетингу на 26-27 марта, и сразу на глаза попалась интересная заметка. Интересно. можно ли эти примеры считать примерами партизанского маркетинга?
Как говорила Эсте Лаудер, "если твой продукт плохо продается, проблема не в продукте, а в тебе". Творческий маркетинг был как ее хобби и стилем жизни, так и источником огромных прибылей.
Когда у Эсте Лаудер на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, он творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами.
Например, когда Эсте Лаудер приехала завоевывать Европу, управляющий парижской Galleries Lafayette отказался покупать ее продукцию – новые духи Youth Dew. Тогда Эсте Лаудер как бы случайно уронила большой флакон своих духов на пол среди толпы в Galleries Lafayette. Привлекательный запах заинтересовал покупателей, и они начали спрашивать, где можно купить эти духи. Видя такой повышенный интерес, управляющий Галереи сдался и закупил у Эстее Лаудер первую партию ее духов.
Едва рожденной американской компании Half.com удалось быстро прославиться на весь мир и заработать сотни миллионов долларов благодаря творческому маркетингу. Компания придумала очень нестандартный маркетинговый ход, уговорив руководство городка Halfway переименоваться в Half.com, став, таким образом, первым ".com" городом на земле.
За церемонией появления двух Half.com-ов – города и интернет-магазина – по телевидению и интернету наблюдали миллионы людей. В результате, не потратив ни единого цента на традиционный маркетинг, Half.com быстро прославилась на весь мир, и через 6 месяце ее купила eBay за 300 млн. долл.... >>>
История успеха UBC
В украинской фирме UBC, производителе оборудования для пивных ресторанов, завоевавшей весь мир, творчество и юмор стали религией. На регулярных выездных сборах, элита компании обучается не только ведению бизнеса, но коллективному творчеству. Они ставят спектакли, играют в КВН, разучивают кантаты и музыкальные пьесы. На одном из таких выездов была разучена барабанная пьеса. Затем команда топ-менеджеров фирмы, одетая в национальные одежды, громко исполняла эту пьесу возле стенды фирмы в Германии на международной пивной выставке.
Разумеется, выступление ансамбля топ-менеджеров привлекло большое внимание и посетителей выставки, и средств массовой информации. Результат? Значительное увеличение контрактов и объемов продаж... >>>
Идя по улице, прохожий обратил внимание на ошибку в названии одного из магазинов. На вывеске было написано "Рыболовные сласти". Прохожий зашел в магазин, сообщить его хозяину об ошибке:
– У Вас на вывеске вместо "Рыболовные снасти" написано "Рыболовные сласти". Неужели Вам никто об этом не говорил?
– Да, – ответил хозяин. – Каждый день по несколько человек заходят сказать мне об ошибке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий