Все началось с 5ти правил одного товарища со сложным именем и разрослось до целого направление SMO.
5 правил:
- Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
- Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
- Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
- Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
- Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.
Предлагаю Вам 10 инфоповодов, которые помогут вызвать живой интерес аудитории социальных сетей. Автор Дамир Халилов
- Напишите историю одного стартапа. Истории чужого успеха всегда интересны, поэтому качественно написанный кейс привлечет внимание многих.
- Заручитесь поддержкой знаменитостей. Комментарий (а лучше факт регистрации) человека чье имя у всех на слуху - замечательный способ привлечения внимания к стартапу.
- Проведите обзор аналогичных сервисов с выделением плюсов и минусов. Просто расскажите – кто есть кто в данной нище. Конечно же, будет нелишним немного (немного!) акцентировать плюсы своего сервиса. Важно: не приписывайте себе несуществующих достоинств, а конкурентам несуществующих недостатков - пользователи очень чувствительны ко лжи.
- Используйте вирус. Продвижение стартапа – как раз тот случай, когда вирусный маркетинг может принести ощутимый эффект. В качестве примера можно привести распространение информации о тайной странице с расширенным функционалом.
- Напишите небольшой рассказ от лица пользователя. Люди любят читать все эти “zzz.ru - первые впечатления” и “Записки пользователя zzz.ru”. Важно: это должна быть не хвалебная ода, а именно впечатления независимого пользователя.
- Похвастайтесь, что растете. Принцип социального доказательства гласит: «Мы считаем свое поведение в данной ситуации правильным, если часто видим других людей, ведущих себя подобным образом» (Р. Чалдини, «Психология влияния»). Таким образом, прочитав, что 10 000 других пользователей уже присоединились к вам, человек, скорее всего, подумает: «Почему же я до сих пор не в теме?!».
- Найдите фишку и посмакуйте ее. Полное описание функционала сервиса всегда отдает рекламой. Найдите какую-то яркую особенность, которая отличает ваш сервис от аналогов, и посвятите статью именно этой фишке.
- Финансовые итоги. Нет большего соблазна, чем заглянуть в чужой кошелек - ведь это web 2.0, который принадлежит народу. Расскажите сколько прибыли на каждый вложенный рубль вы получили и можете ожидать шквал внимания к ресурсу. В конце концов, благодаря чему движение бомжей приобрело такую популярность?
- Устройте встречу участников и напишите об этом отчет. Постарайтесь, чтобы встреча носила неординарный характер, поскольку информация о том, в каком заведении вы встретились и сколько пива выпили вряд ли будет интересна. Например, устройте флэш-моб с последующими посиделками, объявите конкурс на скоростное плавание в фонтане или же опять-таки пригласите на встречу «звезду» любого масштаба.
- Расскажите, как вы продвигали ресурс. Парадоксально, но рассказ о продвижении сервиса может закрепить успех этого самого продвижения. Не бойтесь немного попалить темы и поведать о том, какие средства вы использовали для того, чтобы завоевать расположение аудитории. Важно: такие откровения уместны только после того как продвижение уже принесло более-менее существенный результат.
И еще 38 способов продвижения от Дмитрия Халилова
Кстати, что самое интересное, вышла я на него потому, что он меня в твиттере зафолловил, ну и я всегда смотрю кто меня фоловит и стоит ли фолловить в ответ. )))
- Продвижение статей в тематических социальных сетях.
- Продвижение новостей в сервисах социальных новостей.
- Размещение материалов на социальных СМИ.
- Размещение закладок в сервисах социальных закладок.
- Инициация добавления закладок самими пользователями.
- Написание и распространение статей с упоминанием бренда или ссылками на сайт.
- Распространение информации и ссылок в тематических сообществах.
- Индивидуальная работа с лидерами сообществ.
- Написание и распространение социальных релизов.
- Продвижение на сервисах вопросов-ответов.
- Размещение ссылок в статьях Wikipedia.
- Создание линз (компасов) на проектах типа SQUIDOO и отечественного МойКомпас.
- Организация виртуальных и реальных флэш-мобов.
- Организация и проведение онлайн конкурсов, опросов, голосований.
- Ведение корпоративного блога.
- Написание гостевых постов для близких по тематике блогов.
- Написание информативных комментариев на близких по тематике блогах.
- Посев промо-постов в блогах.
- SMO оптимизация структуры сайта (блога).
- Размещение на сайте (блоге) уникального бесплатного контента (например, плагина или электронной книги).
- Кросспостинг записей блога в дневники на блогсервисах.
- «Секс по ссылкам».
- Создание и продвижение тематического сообщества.
- Создание и продвижение тематической социальной сети.
- Создание групп в социальных сетях и активное приглашение в них представителей ЦА.
- Создание в социальной сети персонажа с промо-информацией в профайле, активное комментирование, посещение страниц других пользователей, общение.
- Поощрение участников социальных сетей на установку в профиле ссылки на сайт (блог).
- Привлечение знаменитости (в качестве ведущего блога, участника сообщества и т.д.).
- Вирусный маркетинг.
- Продвижение фотоконтента в сетях, типа Flickr.
- Продвижение видеоконтента в сетях, типа YouTube.
- Продвижение аудиоконтента.
- RSS-маркетинг.
- Запись и распространение подкастов.
- Запись и продвижение видеологов.
- Скрытый маркетинг на форумах.
- Написание и распространение отзывов и рецензий о рекламируемом товаре/услуге/бренде/сайте.
- Создание и ведение рассылки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий