Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

пятница, 26 марта 2010 г.

выступление на СТС как эксперта по персональному бренду

Сегодня состоялось очередное интервью на СТС, на этот раз выступала в качестве эксперта по персональному брендингу.


Порадовало меня сегодняшнее интервью прежде всего тем, что были активные вопросы и неподдельный интерес к теме развития персонального бренда.


Один из непростых вопросов был:


Составляющие бренда – это в основном набор внешних характеристик или внутренних?


Скорее бренд – это определенный образ (уникальный набор ассоциаций выражаясь языком маркетолога), который складывается в голове у вашей ЦА, когда они думают о Вас. Это репутация. Это восприятие в первую очередь , которые вызывает определенные эмоции и стимулирует доверие к вам.
А уже этот образ, должен транслировать ваши внутренние ценности наружу без искажений.


Имидж и персональный бренд - это одно и тоже?


Я для себя сделала вывод, что для многие смешивают данные понятия, из-за того, что школы российские всегда развивали "имидж"как целостный образ, наделенный совокупными характеристиками , а по-большому счету вкладывали понятие "бренда". На западе, имидж - это всего лишь внешняя составляющая "упаковка". А бренд - отражение внутренних ценностей, которые в том числе транслируются "конгруэтно" на внешнюю атрибутику.




- С чего начать, с каких шагов в создании персонального бренда?


Начать с анализа того, что у меня уже есть.
- Кто я?
- Каковы мои основополагающие ценности? - Каковы мои убеждения?
- В чем моя компетентность? Какие знания, умения и навыки есть у меня на сегодняшний момент? И какие из них полезны /значимы для моей ЦА.
- В чем моя уникальность? Как она проявляется внешне?
- Какие особенности я проявляю на уровне поведения? - Насколько это поведение последовательно и соответствует тому образу, который я бы хотел создать в глазах своей ЦА.


И еще, коммуницируйте со своей ЦА. Если не определили свою ЦА, то хотя бы поприставайте к окружающим друзьям и родственникам с вопросом:
- Что первое приходит в голову, когда Вы думаете/вспоминаете меня?
- А если бы меня можно было продать, то куда, кому? И за какие качества моей личности?


Вообще скажу, что на тренинге, одна из главных выгод, которые люди получают - это объективная обратная связь от людей, которые тоже пришли на тренинг. Дело в том, что есть иногда большая разница между тем, что мы думаем о том, что люди думают о нас и тем, что люди думают о нас на самом деле. Такой каламбурчик получился. ))


Собственно, встретимся 17 апреля на тренинге для прояснения ваших ценностей, работы с образом, начиная от имиджа, заканчивая брендом.


Ну, а живая бесплатная презентация у нас в оффисе 6 апреля в 18.30 как обычно.

Позаботьтесь о своем бренде, потому что бренд - это твоя репутация.
Бренд - это твоя добавочная стоимость на рынке.
Бренд – это инвестиция в твое будущее.

Комментариев нет: